"Об утверждении Порядка проведения Контрольно-счетной палатой Нижнеилимского муниципального района внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Березняковского муниципального образования»


138.9 Кб
скачать

118 от 30.03.2015

 

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

Дума Березняковского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 30 марта 2015 года № 118

п. Березняки

"Об утверждении Порядка проведения

Контрольно-счетной палатой Нижнеилимского

муниципального района внешней проверки

годового отчета об исполнении
бюджета Березняковского

муниципального образования»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Березняковском муниципальном образовании, Уставом Березняковского муниципального образования, Дума Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района

РЕШИЛА:

1. Утвердить Порядок проведения Контрольно-счетной палатой Нижнеилимского муниципального района внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Березняковского муниципального образования (далее - Порядок) (Приложение к настоящему решению).

2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике Березняковского сельского поселения и разместить на официальном сайте администрации Березняковского сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль над исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Березняковского

сельского поселения А.П.Ефимова

Приложение

к Решению Думы Березняковского

сельского поселения

Нижнеилимского района

от « 30 » марта 2015 г. N 118

Порядок
проведения Контрольно-счетной палатой
НИжнеилимского муниципального района внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета Березняковского муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой Нижнеилимского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Березняковского муниципального образования (далее - бюджет) разработан в целях реализации статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 33 Положения о бюджетном процессе в Березняковском сельском поселении.

1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Березняковского муниципального образования (далее - бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой.

2. Цель и задачи проведения внешней проверки
годового отчета об исполнении бюджета

2.1. Целью проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета является оценка полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности и эффективности использования в отчетном году бюджетных средств, муниципального имущества.

2.2. Задачами проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета являются:

2.2.1. Оценка полноты и своевременности обеспечения бюджетного процесса муниципальными правовыми актами по вопросам осуществления бюджетного процесса в Березняковском муниципальном образовании в отчетном периоде;

2.2.2. Оценка правомерности внесения изменений в ходе исполнения бюджета в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Думы Березняковского муниципального образования о бюджете (далее - решение о бюджете) в отчетном финансовом году;

2.2.3. Оценка исполнения доходной части бюджета в разрезе источников ее формирования на основании сравнения фактических показателей поступления доходов по отношению к объемам доходов, утвержденных решением о бюджете и объемам прогнозных показателей бюджетной отчетности;

2.2.4. Выборочная проверка соответствия отчетных данных сведениям бухгалтерского учета, соответствия сводного отчета данным отчетов главных распорядителей бюджетных средств;

2.2.5. Оценка исполнения расходной части бюджета в разрезе разделов и подразделов.

2.2.6. Оценка произведенных бюджетных расходов путем сопоставления плановых и фактических показателей;

2.2.7. Оценка исполнения публичных нормативных обязательств, в том числе с точки зрения полноты выполнения принятых обязательств;

2.2.8. Анализ предоставления субсидий из бюджета, в том числе с точки зрения своевременности принятия соответствующих нормативных правовых актов;

2.2.9. Анализ предоставленных бюджетных кредитов и гарантий: обоснованность пролонгации, объемы задолженности по возврату кредитов и причины ее образования;

2.2.10. Анализ состояния и динамики дебиторской и кредиторской задолженности на основании баланса исполнения бюджета;

2.2.11. Анализ исполнения долгосрочных и ведомственных целевых программ Березняковского муниципального образования;

2.2.12. Анализ исполнения адресной инвестиционной программы Березняковского муниципального образования;

2.2.13. Оценка исполнения бюджета в разрезе источников финансирования дефицита бюджета;

2.2.14. Анализ объема и структуры муниципального долга Березняковского муниципального образования;

2.2.15. Проверка соответствия бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств требованиям действующего законодательства и муниципальных правовых актов по составу, содержанию и соблюдению сроков представления;

2.2.16. Оценка достижения целей бюджетной политики, определенных основными направлениями бюджетной и налоговой политики Березняковского муниципального образования на соответствующий финансовый год.

3. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета

3.1. Администрация Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района (далее - администрация) для проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета не позднее 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату следующие документы:

3.1.1. Отчет об исполнении бюджета;

3.1.2. Баланс исполнения бюджета;

3.1.3. Отчет о финансовых результатах деятельности;

3.1.4. Отчет о движении денежных средств;

3.1.5. Пояснительную записку.

Документы представляются в форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

3.2. Главные распорядители бюджетных средств Березняковского муниципального образования, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) до 20 марта текущего финансового года представляют в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств.

3.3. По запросу Контрольно-счетной палаты главные администраторы бюджетных средств обязаны представить документы и иную информацию по вопросам исполнения бюджета, относящимся к их компетенции, в сроки, установленные Контрольно-счетной палатой, а также обеспечить по требованию доступ Контрольно-счетной палате к первичной учетной документации.

3.4. Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета в срок, не превышающий один месяц.

3.5. Подготовка к проведению внешней проверки отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты и состоит из разработки и утверждения программы проверки с указанием перечня основных вопросов, подлежащих проверке, ответственных исполнителей и сроков исполнения.

3.6. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проводится в соответствии со Стандартом финансового контроля Контрольно-счетной палаты "Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета".

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета

4.1. Результаты внешней проверки отчета об исполнении бюджета оформляются заключением Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета (далее - заключение Контрольно-счетной палаты).

4.2. В заключении Контрольно-счетной палаты содержатся выводы:

- о наличии (отсутствии) фактов неполноты бюджетной отчетности;

- о наличии (отсутствии) фактов недостоверности показателей бюджетной отчетности;

- о наличии (отсутствии) фактов, способных негативно повлиять на достоверность отчетности.

В случае непредставления в Контрольно-счетную палату необходимых данных для подтверждения достоверности бюджетной отчетности (непредставления соответствующих форм бюджетной отчетности, отсутствия необходимых показателей в одной форме по взаимоувязанным показателям другой формы отчетности и иных) производится отказ от выражения мнения о достоверности бюджетной отчетности.

4.3. Заключение Контрольно-счетной палаты также может включать в себя:

- описание вопросов, проверенных в период проведения внешней проверки;

- описание выявленных фактов несоблюдения действующего законодательства и муниципальных правовых актов Березняковского муниципального образования по вопросам исполнения бюджета;

- заключения по проверке бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- выводы о соответствии показателей бюджетной отчетности показателям синтетического и аналитического учета, причинах расхождений данных бюджетного учета и отчетности, методах их исправления;

- выборочную оценку показателей исполнения бюджета Березняковского муниципального образования с указанием причин отклонений показателей от утвержденных бюджетными сметами;

- заключение по каждому разделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета с указанием выявленных в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании бюджетных средств, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

- заключение по каждому разделу классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю бюджетных средств, по которым выявлено в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, с указанием руководителей получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

- заключение по каждому выявленному в ходе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете либо сводной бюджетной росписью, с указанием руководителей получателей бюджетных средств, принявших указанные решения, и должностных лиц, допустивших осуществление таких платежей;

- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов;

- анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения, заключения по выявленным фактам предоставления муниципальных гарантий с нарушением требований бюджетного законодательства, по фактам исполнения обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, за счет бюджетных средств;

- анализ предоставления бюджетных инвестиций, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных инвестиций с нарушением требований бюджетного законодательства;

- иные сведения об исполнении бюджета в отчетном году в соответствии с вопросами и задачами проверки;

- предложение об утверждении либо отклонении годового отчета об исполнении бюджета, иные предложения в соответствии с вопросами и задачами проверки.

4.4. Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Думу Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района не позднее, чем за 14 календарных дней до очередного заседания Думы Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района с одновременным направлением в администрацию Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района.

Глава Березняковского

сельского поселения А.П.Ефимова

Дата создания: 02-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.