Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский район
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 13.07.2017 года № 79
п.Березняки
«Об утверждении Положения о порядке
и сроках составления проекта бюджета
Березняковского сельского поселения
и порядке работы над документами и
материалами, предоставляемыми
в Думу Березняковского сельского
поселения Нижнеилимского района
одновременно с проектом бюджета поселения»
В соответствии со статьями 169 Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Решением Думы Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Березняковском МО», Администрация Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета Березняковского сельского поселения и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района одновременно с проектом бюджета поселения (прилагается).
2. Вологжиной Е.В.- ведущему специалисту обеспечить выполнение вышеуказанного Положения при составлении проекта бюджета Березняковского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Считать утратившим силу постановление администрации № 160 от 18.07.2016 года года «Об утверждении Положения о порядке и сроках составления проекта бюджета Березняковского сельского поселения и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района одновременно с проектом бюджета поселения».
4. Опубликовать данное постановление в периодическом издании «Вестник Березняковского сельского поселения» и на официальном сайте администрации Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района..
5. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Березняковского
сельского поселения А.П.Ефимова
Рассылка: в дело, РФУ
Приложение
к постановлению администрации
Березняковского сельского поселения
Нижнеилимского района
от 13.07.2017 года № 79
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и сроках составления проекта бюджета Березняковского сельского поселения
и порядке работы над документами и
материалами, предоставляемыми в Думу Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района
одновременно с проектом бюджета поселения
Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета Березняковского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период, определяет механизм работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района одновременно с проектом бюджета поселения (далее - Положение).
Бюджетный отдел поселений Финансового управления в соответствии с соглашением о передаче полномочий организует непосредственное составление и составляет проект бюджета Березняковского сельского поселения, в том числе:
1) осуществляет сверку исходных данных для расчета индекса налогового потенциала на очередной финансовый год, сверку исходных данных для расчета размеров дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществляет оценку ожидаемого поступления по администрируемым видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) разрабатывает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
4) разрабатывает основные направления налоговой политики;
5) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
6) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
7) осуществляет расчет верхнего предела муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
8) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета Березняковского сельского поселения на текущий финансовый год и составляет прогноз основных характеристик бюджета поселения (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит);
9) составляет и представляет в администрацию Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района проект бюджета поселения, а также подготавливает документы и материалы, представляемые в Думу Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района одновременно с проектом бюджета поселения;
10) в случае принятия решения Думой Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района о формировании бюджетного прогноза Березняковского сельского поселения на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз), разрабатывает проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза);
11) реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета.
Администрация Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района разрабатывает и представляет в Финансовое управление:
1) предложения по перечню и объемам расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального и областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
2) предложения по перечню и объемам расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, возникающих в соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 года № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на очередной финансовый год и плановый период;
3) предложения по оптимизации состава расходных обязательств муниципального образования и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования;
4) прогноз расходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета по разделам, подразделам и детализацией по видам расходов и кодам операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета муниципального образования, а также по муниципальным программам Березняковского сельского поселения и не программным направлениям деятельности по форме, установленной бюджетным отделом поселений Финансового (прилагается), с одновременным представлением пояснительной записки, расчетов и обоснований планируемых расходов;
5) прогноз социально-экономического развития Березняковского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период при различных сценариях развития экономики Березняковского сельского поселения с рекомендациями по использованию варианта, используемого для составления проекта бюджета поселения;
6) в случае принятия решения Думой Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района о формировании бюджетного прогноза, параметры прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития Березняковского сельского поселения на долгосрочный период и пояснительную записку, включающую рекомендации по использованию варианта прогноза для разработки проекта бюджетного прогноза на долгосрочный период;
7) обзор социально-экономического развития поселения за шесть месяцев текущего финансового года;
8) предварительные итоги социально-экономического развития Березняковского сельского поселения за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Березняковского сельского поселения на текущий финансовый год;
9) проект соглашения на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий, передаваемых органами местного самоуправления поселения на очередной финансовый год, с необходимыми расчетами и
обоснованиями;
10) перечень утвержденных муниципальных программ и ведомственных целевых программ Березняковского сельского поселения, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием даты и номера принятия и электронного адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещены указанные программы;
11) паспорта муниципальных программ и ведомственных целевых программ Березняковского сельского поселения, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объемов финансирования согласно прогнозу расходов на очередной финансовый год и плановый период;
12) распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, а также по муниципальным программам Березняковского сельского поселения и не программным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
13) паспорта муниципальных программ и ведомственных целевых программ Березняковского сельского поселения, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объемов финансирования согласно предельному объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
Представление сведений, необходимых для составления проекта бюджета Березняковского сельского поселения, а также работа над документами и материалами, представляемыми в Думу Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района одновременно с проектом бюджета Березняковского сельского поселения осуществляются в сроки, установленные прилагаемым к настоящему Положению планом-графиком (приложение № 1).
Глава Березняковского
сельского поселения А.П.Ефимова
Приложение 1
к Положению
о порядке и сроках составления проекта
бюджета Березняковского сельского поселения и порядке работы над документами и материалами, предоставляемыми в Думу Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района одновременно с проектом бюджета Березняковского сельского поселения
ПЛАН – ГРАФИК
составления проекта бюджета Березняковского сельского поселения и работы над документами и материалами, представляемыми в Думу Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района одновременно с проектом бюджета Березняковского сельского поселения
№ п/п |
Материалы и документы |
Ответственный |
Срок |
1 |
Сверка исходных данных для расчета индекса налогового потенциала на очередной финансовый год, сверка исходных данных для расчета разме-ров дотации на выравнивание бюд-жетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период |
Бюджетный отдел поселений |
10 августа |
2 |
Оценка ожидаемого поступления по администрируемым видам (подви-дам) доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и прогноз администрируемых видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и представление результатов оценки в бюджетный отдел Финансового управления |
Бюджетный отдел поселений |
15 августа |
3 |
Предложения по перечню и объемам расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предос-тавляются субсидии из федерального и областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация муниципального образования |
22 августа |
4 |
Предложения по перечню и объемам расходных обязательств, возникаю-щих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, возни-кающих в соответствии с Федераль-ным законом от 27.05.2014 года №136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государст-венной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации» на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация муниципального образования |
22 августа |
5 |
Предложения по оптимизации состава расходных обязательств муниципального образования и объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, включая предложения об отмене действия или принятии нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования |
Администрация муниципального образования |
22 августа |
6 |
Прогноз расходов на очередной финансовый год и плановый период в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета по разделам, под-разделам и детализацией по видам расходов и кодам операций сектора государственного управления, отно-сящихся к расходам бюджета муниципального образования, а также по муниципальным программам муниципального образования и непрограммным направлениям деятельности по форме, установленной бюджетным отделом поселений Финансового (прилагается), с одновременным представлением пояснительной записки, расчетов и обоснований планируемых расходов |
Администрация муниципального образования |
12 сентября |
7 |
Предоставление в бюджетный отдел Финансового управления прогноза расходов консолидированного бюд-жета поселений Нижнеилимского района на очередной финансовый год и плановый период по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов и видам расходов классификации расходов бюджетов |
Бюджетный отдел поселений |
21 сентября |
8 |
Прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период при различных сценариях развития экономики муниципального образования с рекомендациями по использованию варианта, используемого для составления проекта бюджета муниципального образования |
Администрация муниципального образования |
03 октября |
9 |
В случае принятия решения Думой муниципального образования о формировании бюджетного прогноза, параметры прогноза (изменений прогноза) социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период и поясни-тельную записку, включающую рекомендации по использованию варианта прогноза для разработки проекта бюджетного прогноза на долгосрочный период |
Администрация муниципального образования |
03 октября |
10 |
Обзор социально-экономического развития муниципального образования за шесть месяцев текущего финансового года |
Администрация муниципального образования |
03 октября |
11 |
Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования на текущий финансовый год |
Администрация муниципального образования |
03 октября |
12 |
Проект соглашения на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий, передаваемых органами местного самоуправления поселений на очередной финансовый год, с необходимыми расчетами и обосно-ваниями |
Администрация муниципального образования |
03 октября |
13 |
Перечень утвержденных муниципаль-ных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием даты и номера принятия и электронного адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещены указанные программы |
Администрация муниципального образования |
03 октября |
14 |
Паспорта муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов финансирования согласно прогнозу расходов на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация муниципального образования |
03 октября |
15 |
Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований |
Бюджетный отдел поселений |
10 октября |
16 |
Основные направления налоговой политики |
Бюджетный отдел поселений |
14 октября |
17 |
Основные направления бюджетной политики |
Бюджетный отдел поселений |
14 октября |
18 |
Предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финан-совый год и плановый период |
Бюджетный отдел поселений |
25 октября |
19 |
Расчет верхнего предела муни-ципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода |
Бюджетный отдел поселений |
28 октября |
20 |
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов бюджета с детализацией по кодам операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, а также по муниципальным программам муниципального образования и непрограмным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период |
Администрация муниципального образования |
28 октября |
21 |
Паспорта муниципальных программ и ведомственных целевых программ муниципального образования, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объемов финансирования согласно предельному объему бюджетных ассигнований на очередной финан-совый год и плановый период |
Администрация муниципального образования |
03 ноября |
22 |
Реестры расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета |
Бюджетный отдел поселений |
03 ноября |
23 |
Оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования на текущий финансовый год |
Бюджетный отдел поселений |
11 ноября |
24 |
В случае принятия решения Думой муниципального образования о формировании бюджетного прогноза, разработка проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) |
Бюджетный отдел поселений |
11 ноября |
25 |
Представление в администрацию муниципального образования проекта бюджета муниципального образования, а также документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета |
Бюджетный отдел поселений |
15 ноября |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.