Российская Федерация
Иркутская область
Нижнеилимский муниципальный район
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
От 11.11.2016 г. № 72\1
п. Березняки
«О внесении изменений об утверждении
состава комиссии
по чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности Березняковского
сельского поселения»
Во исполнение Закона Российской Федерации № 28-ФЗ от 12.02.1998 года «О гражданской обороне»; Постановления Правительства РФ № 494 от 30.12.2003 года «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; Постановления Правительства РФ № 1396 от 23.11.1996 года «О реорганизации штатов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям»
Председатель комиссии:
Ефимова А.П. |
-- Глава администрации Березняковского сельского поселения; |
Секретарь комиссии:
Литвинцева А |
-- специалист ГО и ЧС ПБ администрации Березняковского СП; |
Члены комиссии:
Чиканова И.Л Казюра Н.П.
Клименко И.К.
Путилин Г.Ф.
Солтыкова Г.В.
Коновалова Н.С.
Ерафеева М.Н.
Перфильев С.А.
Миков Н.И.
Рогачева Е.В.
Россова М.Е |
- зам.председателя ДУМЫ БСП; - ведущий специалист муниципального хозяйства п.Игирма; (по согласованию); - директор ООО «Грандсервис» (по согласованию); - мастер участка ООО»Электрические котельные» (по согласованию); - директор ООО «Перспектива» (по согласованию); - заведующая Березняковской участковой больницы (по согласованию);
- индивидуальный предприниматель (по согласованию); - индивидуальный предприниматель (по согласованию); - индивидуальный предприниматель (по согласованию); - директор МОУ «Общеобразовательная средняя школа п.Березняки (по согласованию); - директор МОУ «Игирменской основной школы» (по согласованию);
|
3. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности общее руководство созданием, функционированием звена территориальной подсистемы РСЧС.
4. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; (Приложение №1).
5. Распоряжение администрации Березняковского сельского поселения
№ 21\1 от 11.03.2012 «Об изменении состава комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Березняковского сельского поселения», считать утратившим силу.
6. Данное распоряжение опубликовать в «Вестнике Березняковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Березняковского сельского поселения в сети Интернет;
7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
Глава Березняковского сельского поселения: __________ А.П.Ефимова
Рассылка: в дело, ООО «Перспектива», Березняковская уч.больница, ООО»Электрические котельные»,
ООО «Грандсервис» ,школы, и\п Ерафеева,Миков,Перфильев
Исполнитель: Литвинцева А.В.Тел. 60-1-50;Факс: 60-1-50
Приложение №1
к распоряжению Администрации
Березняковского сельского поселения
от 11.11.2016 г №72\1
I. Общие положения.
1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Березняковского сельского поселения (далее – комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органа местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности.
2. КЧС и ПБ руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Иркутской области, указами и распоряжениями Губернатора Иркутской области, постановлениями и распоряжениями администрации Нижнеилимского муниципального района, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы Березняковского сельского поселения
Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями и общественными объединениями.
4. Порядок материального и технического обеспечения определяется администрацией Березняковского сельского поселения. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета Березняковского сельского поселения, а так же могут использоваться отчисления страховых компаний, фонда защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
II. Основными задачами комиссии являются:
а) разработка мер по реализации единой государственной политики в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории поселения;
б) координация деятельности органа управления и сил звена территориальной подсистемы РСЧС;
в) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств звена территориальной подсистемы РСЧС;
г) обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления, государственных и иных организаций при решении вопросов в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;
д) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, защите населения и территорий поселения от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и ликвидации их последствий;
е) осуществление контроля за обеспечением надежности работы потенциально опасных объектов на территории поселения.
III. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС и вносит в установленном порядке в комиссию по ЧС и ПБ Нижнеилимского муниципального района соответствующие предложения;
б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;
в) рассматривает прогнозы ЧС на территории поселения;
устанавливает режимы функционирования РСЧС на подведомственной территории;
г) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования звена территориальной подсистемы РСЧС;
д) участвует в подготовке предложений по ликвидации ЧС муниципального масштаба, происшедших на территории поселения;
е) организует подготовку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, участвует в разработке и рассмотрении местного бюджета на очередной финансовый год в данной области;
ж) обеспечивает согласованность действий органов, входящих в систему мониторинга и прогнозирования ЧС в поселении;
з) участвует в создании резервов материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС поселения;
и) обеспечивает деятельность по ликвидации ЧС, привлечению сил и средств звена территориальной подсистемы РСЧС, а также трудоспособного населения к ликвидации последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий;
к) планирует и обеспечивает проведение мероприятий по эвакуации населения из зон ЧС, его жизнеобеспечение и возвращение в места постоянного проживания;
л) организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории поселения от ЧС;
м) организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для организаций по вопросам защиты населения и территории поселения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности.
IV. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
а) вводить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности;
б) запрашивать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, других организаций и общественных объединений поселения необходимые материалы и информацию;
в) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных представителей по согласованию с их руководителями;
г) привлекать для участия в своей работе председателей органов местного самоуправления, организаций и общественных представителей по согласованию с руководителями;
д) готовить предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий поселения от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей территории поселения;
е) обеспечивать привлечение сил и средств органов местного самоуправления, организаций для проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;
ж) обеспечивать эффективное взаимодействие органов, входящих в звено территориальной подсистемы РСЧС, при введении в зонах ЧС особого режима проживания и поведения населения, а также особого режима работы предприятий и организаций, порядка въезда и выезда граждан (обсервация, карантин).
V. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным ее председателем. Заседания комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии проводит ее председатель или по его поручению - заместитель. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами местного самоуправления, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в комиссию не позднее чем за 10 дней до проведения заседания.
VI. Заседания комиссии оформляются, как правило, в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.
VII. Регистрацию, учет и организацию контроля и исполнения решений комиссии осуществляет секретарь комиссии.
VIII. В целях повышения эффективности работы комиссии, из ее персонального состава могут формироваться оперативные группы для выполнения следующих мероприятия:
Количество и категорию личного состава в оперативной группе определяет председатель комиссии.
11.11.2016Г.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.