«О внесении изменений об утверждении состава комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Березняковского сельского поселения»


38.2 Кб
скачать

№72/1 от 11.11.2016

Приложения

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

От 11.11.2016 г. № 72\1                

п. Березняки

 

«О внесении изменений об утверждении

 состава комиссии

по чрезвычайным ситуациям

и пожарной безопасности Березняковского

сельского поселения»

 

      Во исполнение Закона Российской Федерации № 28-ФЗ от 12.02.1998 года «О гражданской обороне»; Постановления Правительства РФ № 494 от 30.12.2003 года «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»; Постановления Правительства РФ № 1396 от 23.11.1996 года «О реорганизации штатов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям»

 

 

 

  1. Создать из числа ответственных работников управленческого аппарата организаций, учреждений и предприятий, находящихся на территории Березняковского сельского поселения комиссию по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
  2.  Утвердить комиссию по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Березняковского сельского поселения в следующем составе:

 

    Председатель комиссии:

 Ефимова А.П.

-- Глава администрации Березняковского сельского поселения;

  

 Секретарь комиссии:

   Литвинцева А

-- специалист ГО и ЧС ПБ администрации Березняковского СП;

   

    

 

 

 Члены комиссии:

Чиканова И.Л

Казюра Н.П.

 

Клименко И.К.

 

Путилин Г.Ф.

 

Солтыкова Г.В.

 

Коновалова Н.С.

 

 

Ерафеева М.Н.

 

Перфильев С.А.

 

Миков Н.И.

 

Рогачева Е.В.

 

Россова М.Е         

- зам.председателя ДУМЫ БСП;

- ведущий специалист муниципального хозяйства п.Игирма; (по согласованию);

- директор ООО «Грандсервис»

 (по согласованию);

- мастер участка ООО»Электрические котельные»

 (по согласованию);

- директор ООО «Перспектива»

(по согласованию);

- заведующая Березняковской участковой больницы

(по согласованию);

 

- индивидуальный предприниматель

(по согласованию);

- индивидуальный предприниматель  

(по согласованию);

- индивидуальный предприниматель

(по согласованию);

 - директор МОУ «Общеобразовательная средняя школа п.Березняки  (по согласованию);

- директор МОУ «Игирменской основной школы»

 (по согласованию);

 

     3. Возложить на комиссию по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности общее руководство  созданием, функционированием звена  территориальной подсистемы РСЧС.

     4. Утвердить Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; (Приложение №1).

     5. Распоряжение администрации Березняковского сельского поселения

№ 21\1 от 11.03.2012 «Об изменении состава  комиссии по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных ситуаций  и обеспечению пожарной безопасности на территории Березняковского сельского поселения», считать утратившим силу.

       6. Данное распоряжение опубликовать  в «Вестнике Березняковского сельского поселения» и разместить на официальном сайте администрации Березняковского сельского поселения в сети Интернет;

       7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. 

 

Глава Березняковского сельского поселения:    __________ А.П.Ефимова

 

Рассылка: в дело, ООО «Перспектива», Березняковская  уч.больница, ООО»Электрические котельные»,

ООО «Грандсервис» ,школы, и\п Ерафеева,Миков,Перфильев

Исполнитель:  Литвинцева А.В.Тел. 60-1-50;Факс: 60-1-50

Приложение №1

к распоряжению Администрации

Березняковского сельского поселения

от 11.11.2016 г №72\1

 

 

Положение

о   комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций

и обеспечению пожарной безопасности Березняковского сельского поселения

I. Общие положения.

1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Березняковского сельского поселения (далее – комиссия)  является координационным органом, образованным для обеспечения согласованности действий органа местного самоуправления, государственных и иных организаций в целях реализации единой государственной политики в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности.

         2. КЧС и ПБ  руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами  Иркутской области, указами и распоряжениями Губернатора Иркутской области, постановлениями и распоряжениями администрации Нижнеилимского муниципального района, а также настоящим Положением.

       3. Комиссия осуществляет свою деятельность  под руководством главы Березняковского сельского поселения

         Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями и общественными объединениями.

       4. Порядок материального и технического обеспечения  определяется администрацией Березняковского сельского поселения. Для финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности используются средства  бюджета Березняковского сельского поселения, а так же могут  использоваться отчисления страховых компаний, фонда защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 

II. Основными задачами комиссии являются:

         а) разработка мер по реализации единой государственной политики в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории  поселения;

         б) координация деятельности органа управления и сил  звена территориальной подсистемы РСЧС;

         в) обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств   звена территориальной подсистемы РСЧС;

         г) обеспечение согласованности действий органа местного самоуправления, государственных и иных организаций при решении вопросов в области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС;

         д) организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, защите населения и территорий  поселения от пожаров, аварий, катастроф, стихийных бедствий и ликвидации их последствий;

         е) осуществление контроля за обеспечением надежности работы потенциально опасных объектов на территории  поселения.

 

 

III. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

         а) рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечения пожарной безопасности, а также восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате ЧС и вносит в установленном порядке в   комиссию по ЧС и ПБ Нижнеилимского муниципального района соответствующие предложения;

         б) разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных документов в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности;

         в) рассматривает прогнозы ЧС на территории  поселения;

устанавливает режимы функционирования РСЧС на подведомственной территории;

         г) разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования   звена территориальной подсистемы РСЧС;

         д) участвует в подготовке предложений по ликвидации ЧС муниципального    масштаба, происшедших на территории поселения;

         е) организует подготовку предложений по финансированию мероприятий в области предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения пожарной безопасности, участвует в разработке и рассмотрении местного бюджета на очередной финансовый год в данной области;

         ж) обеспечивает согласованность действий органов, входящих в систему мониторинга и прогнозирования ЧС в  поселении;

         з) участвует в создании резервов материально-технических ресурсов для ликвидации ЧС поселения;

         и) обеспечивает деятельность по ликвидации ЧС, привлечению сил и средств   звена территориальной подсистемы РСЧС, а также трудоспособного населения к ликвидации последствий пожаров, аварий, катастроф и стихийных бедствий;

         к) планирует и обеспечивает проведение мероприятий по эвакуации населения из зон ЧС, его жизнеобеспечение и возвращение в места постоянного проживания;

         л) организует сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории  поселения от ЧС;

         м) организует работу по подготовке предложений и рекомендаций для организаций по вопросам защиты населения и территории  поселения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности.

 

 

IV. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

         а) вводить план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности;

         б) запрашивать у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, других организаций и общественных объединений  поселения необходимые материалы и информацию;

         в) заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных представителей по согласованию с их руководителями;

         г) привлекать для участия в своей работе председателей органов местного самоуправления, организаций и общественных представителей по согласованию с руководителями;

         д) готовить предложения о проведении экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий  поселения от последствий аварий, катастроф, пожаров и стихийных бедствий, снижению ущерба от них и ликвидации этих последствий на всей   территории  поселения;

         е) обеспечивать привлечение сил и средств органов местного самоуправления, организаций для проведения неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности;

         ж) обеспечивать эффективное взаимодействие органов, входящих в  звено территориальной подсистемы РСЧС, при введении в зонах ЧС особого режима проживания и поведения населения, а также особого режима работы предприятий и организаций, порядка въезда и выезда граждан (обсервация, карантин).

 

V. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на заседании комиссии и утвержденным ее председателем. Заседания комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание комиссии проводит ее председатель или по его поручению  - заместитель. В случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

         Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется органами местного самоуправления, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы представляются в комиссию не позднее чем за 10 дней до проведения заседания.

 

         VI. Заседания комиссии оформляются, как правило, в виде решений (протоколов), которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

 

         VII. Регистрацию, учет и организацию контроля и исполнения решений комиссии осуществляет секретарь комиссии.

 

         VIII. В целях повышения эффективности работы комиссии, из ее персонального состава могут формироваться оперативные группы для выполнения следующих мероприятия:

  • выявление причин ухудшения обстановки на территории  поселения;
  • принятие оперативных мер по предотвращению ЧС или ее ликвидации;
  • оценка характера и масштабов возникшей ЧС;
  • руководство работами по ликвидации ЧС и защите населения в районе бедствия.

         Количество и категорию личного состава в оперативной группе определяет председатель комиссии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.11.2016Г.11.11.2016Г.
Дата создания: 02-12-2016
Дата последнего изменения: 02-12-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.