«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НИЖНЕИЛИМСКОГО РАЙОНА»


34.8 Кб
скачать

132 от 03.12.2007

 

 

 

03.12.2007г. № 132

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕИЛИМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ДУМА БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО

ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА

ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИЖНЕИЛИМСКОГО РАЙОНА»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Березняковского сельского поселения муниципального образования, Дума Березняковского сельского поселения

решилА:

1. Утвердить Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушанийпо проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района, согласно приложениюк настоящему решению.

2. Контроль настоящего Решения Думы Березняковского сельского поселения оставляю за собой.

Председатель Думы

Березняковского

сельского поселения

А.П. Ефимова

УТВЕРЖДЕН

решениемДумы

Березняковского сельского поселения

от __03.12.2007г.__ №___132____

(приложение)

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО

ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИЖНЕИЛИМСКОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок организации и проведения общественных обсуждений, публичных слушанийпо проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности на территории муниципального образования Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района (далее – МО Березняковское сельское поселение, Поселение, Порядок) разработан на основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Березняковского муниципального образования (далее – Устав).

Под общественными обсуждениями или публичными слушаниями в настоящем Порядке понимается форма реализации прав населения на участие в процессе публичного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения в области градостроительной деятельности посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений) или проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний) в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – проекты) в соответствии с Уставом, настоящим решением, с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.

1.2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе населения, депутатов Поселения или главы Поселения.

1.3. Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе населения или депутатов Поселения, назначаются депутатами Поселения, а по инициативе главы Поселения – главой Поселения.

1.4. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний является постоянно действующий коллегиальный совещательный органПоселения – комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района (далее – Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний, Комиссия).

1.5. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

1.6. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

1.7. Протокол общественных обсужденийили публичных слушаний –документ,подготовленный и оформленный Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, в соответствии с частью 2.16 настоящего Порядка.

1.8. Заключение о результатах общественных обсужденийили публичных слушаний– документ,подготовленный и оформленный Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, в соответствии с частью 2.20 настоящего Порядка.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ,

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ОБЛАСТИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Поселения, указанных в части 1.1 настоящего Порядка, проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.

2.2. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2.3. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

2.4. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.5. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

2.6. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в соответствии с Уставом;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний Поселения, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 1.6настоящего Порядка (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

2.7. В течение всего периода размещения, в соответствии с пунктом 2 части 2.2 и пунктом 2 части 2.3 настоящего Порядка, проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.8. В период размещения, в соответствии с пунктом 2 части 2.2 и пунктом 2 части 2.3 настоящего Порядка, проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 2.10 настоящего Порядка идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта Поселения или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

2.9. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 2.8 настоящегоПорядка, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного частью 2.13 настоящего Порядка.

2.10. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

2.11. Не требуется представление указанных в части 2.10 настоящего Порядка документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 2.10 настоящего Порядка, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

2.12. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

2.13. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 2.8 настоящего Порядка, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

2.14. Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту Поселения, информационным системам и (или) помещениях администрации Поселения).

2.15. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

2.16. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.17. К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

2.18. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

2.19. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.20. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

2.21. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

2.22. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется Уставом и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования Поселения и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ,

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ

ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ,

ПО ПРОЕКТУ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушанийпо проекту генерального плана Поселения, по проекту внесения изменений в генеральный план Поселения(далее – проект генерального плана (внесения изменений) осуществляет Комиссия в соответствии состатьями 5.1,28Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставоми настоящим Порядком.

3.2. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту генерального плана (внесению изменений)проводятся в каждом населенном пункте муниципального образования.

В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории Поселения общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории Поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения участников общественных обсуждений или публичных слушаний равными возможностями для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях территория населенного пункта может быть разделена на части.

3.3. Оповещение участников общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана (внесения изменений) проводится в порядке, определенном частями 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.

3.4. В целях доведения до участников общественных обсуждений или публичных слушаний, определенных частью 1.5 настоящего Порядка, информации о содержании проекта генерального плана (внесения изменений) Комиссия в обязательном порядке организует экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана (внесения изменений), выступления представителей Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний, разработчика проекта генерального плана (внесения изменений) на собраниях участников публичных слушаний, в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в соответствии с частью 2.7 настоящего Порядка.

3.5. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания по проекту генерального плана (внесения изменений), для включения их в протокол общественных обсужденийили публичных слушаний в соответствии с частью 2.8 настоящего Порядка.

3.6. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана (внесения изменений) с момента оповещения жителей Поселения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется Уставом и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3.7. Глава администрации Поселения направляет заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту генерального плана (внесения изменений) в администрацию Нижнеилимского муниципального района (далее – администрация муниципального района) для принятия решения:

1) о согласии с проектом генерального плана (внесения изменений) и направлении его в отдел по архитектуре и градостроительству Нижнеилимского муниципального района для утверждения;

2) об отклонении проекта генерального плана (внесения изменений) и о направлении его на доработку.

4. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ, ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯИ ЗАСТРОЙКИ ПОСЕЛЕНИЯ, ПО ПРОЕКТУ О ВНЕСЕНИИ

ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯИ ЗАСТРОЙКИ ПОСЕЛЕНИЯ

4.1. Организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Поселения, по проекту о внесении изменений в правилаземлепользования и застройки Поселения (далее – проект ПЗЗ, проект о внесении изменений в ПЗЗ) осуществляет Комиссия в соответствии со статьями 5.1, 30-33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.

4.2. Оповещение участников общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту ПЗЗ, проекту о внесении изменений в ПЗЗ проводится в порядке, определенном частями 2.4 - 2.6 настоящего Порядка.

4.3. В целях доведения до участников общественных обсуждений или публичных слушаний, определенных частью 1.5 настоящего Порядка, информации о содержании проекта ПЗЗ, проекта о внесении изменений в ПЗЗ Комиссия в обязательном порядке организует экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана (внесения изменений), выступления представителей Организатора общественных обсуждений или публичных слушаний, разработчика проекта ПЗЗ, проекта о внесении изменений в ПЗЗ на собраниях участников публичных слушаний, в печатных средствах массовой информации, на официальном сайте в соответствии с частью 2.7 настоящего Порядка.

4.4. Продолжительность общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту ПЗЗ составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

4.5. В случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к части территории Поселения общественные обсуждения или публичные слушания по проекту ПЗЗ проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории Поселения.

4.6. В случае подготовки проекта о внесении изменений в ПЗЗ в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по такому проекту проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний или общественных осуждений не может быть более чем один месяц.

4.7. В случае если внесение изменений в ПЗЗ связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, общественные обсуждения или публичные слушания по проекту о внесении изменений в ПЗЗ проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом Комиссия направляет извещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту о внесении изменений в ПЗЗ правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений, являющихся частью указанного объекта, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий (далее – заинтересованные лица).

4.8. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания по проекту ПЗЗ или по проекту о внесении изменений в ПЗЗ для включения их в протокол общественных обсужденийили публичных слушаний в соответствии с частью 2.8 настоящего Порядка.

4.9. Глава администрации Поселения направляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту ПЗЗ или по проекту о внесении изменений в ПЗЗ, оформленный в соответствии с требованиями части 2.16 настоящего Порядка, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту ПЗЗ или по проекту о внесении изменений в ПЗЗ, оформленное в соответствии с требованиями части 2.17 настоящего Порядка, в администрацию муниципального района дляобеспечения внесения поправок в проект ПЗЗ или проект о внесении изменений в ПЗЗ по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний и направления проекта ПЗЗ или проекта о внесении изменений в ПЗЗ в отдел по архитектуре и градостроительству Нижнеилимского муниципального района для утверждения.

5. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ, ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТАМ

РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИРАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

5.1. Организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляет Комиссия в соответствии со статьями 5.1, 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.

5.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в Комиссию.

5.3. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

5.4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5.5. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

5.6. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется Уставом и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

5.7. Глава администрации Поселения направляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, оформленный в соответствии с требованиями части 2.16 настоящего Порядка, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, оформленное в соответствии с требованиями части 2.17 настоящего Порядка, в администрацию муниципального района для подготовки рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направления их в отдел по архитектуре и градостроительству Нижнеилимского муниципального района для принятия решения.

6. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ, ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТАМ РЕШЕНИЙ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

6.1. Организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляет Комиссия в соответствии со статьями 5.1, 40Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.

6.2. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее – заинтересованные лица), обращаются в Комиссию за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6.3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется Уставом и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

6.4. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

6.5. Глава администрации Поселения направляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, оформленный в соответствии с требованиями части 2.16 настоящего Порядка, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, оформленное в соответствии с требованиями части 2.17 настоящего Порядка, в администрацию муниципального района для подготовки рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направления их в комитет по архитектуре и градостроительству Нижнеилимского муниципального района для принятия решения.

7.ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ, ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТАМ

ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТАМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ,

ПО ПРОЕКТАМ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРОЕКТЫ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТЫ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

7.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, проекты внесения изменений в утвержденные проекты планировки территории и проекты межевания территории (далее – проекты планировки и проекты межевания (внесения изменений) решение об утверждении которых принимается в соответствии с частью 5 статьи 46 Градостроительного кодекса, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

7.2. Организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания (внесения изменений), указанных в части 7.1 настоящего Порядка, осуществляет Комиссия в соответствии со статьями 5.1, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.

7.3.Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания (внесения изменений), указанные в части 1.5 настоящего Порядка, вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания по проектам планировки и проектам межевания, для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с частью 2.8 настоящего Порядка.

7.4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

7.5. Глава администрации Поселения направляет в администрацию муниципального района документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания (внесения изменений),оформленный в соответствии с требованиями части 2.16 настоящего Порядка, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки и проекту межевания (внесения изменений), оформленное в соответствии с требованиями части 2.17 настоящего Порядка,с целью обеспечения представления в отдел по архитектуре и градостроительству Нижнеилимского муниципального района материалов, предусмотренных законодательством, в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня проведения общественных обсуждений или публичных слушаний для утверждения.

8. ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ, ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ, ПО ПРОЕКТУ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

В УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРАВИЛА БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИИ

8.1. Организацию и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий, по проекту внесения изменений в утвержденные правила благоустройства территории (далее – проект правил благоустройства территорий (внесения изменений) осуществляет Комиссия в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом и настоящим Порядком.

8.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений)со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

8.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений), указанные в части 1.5 настоящего Порядка, вправе представить в Комиссию свои предложения и замечания по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений), для включения их в протокол общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с частью 2.8 настоящего Порядка.

8.4. После завершения общественных обсуждений или публичных слушаний Комиссия направляет проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений), протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений), оформленный в соответствии с требованиями части 2.16 настоящего Порядка, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил благоустройства территорий (внесения изменений), оформленное в соответствии с требованиями части 2.17 настоящего Порядка, депутатам Поселения для утверждения.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

9.1. Официальный сайт Поселения для размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и/или публичных слушаний, и информационных материалов к нему, - http://www.a-bsp.ru/.

9.2. Официальное печатное издание для размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и/или публичных слушаний, и информационных материалов к нему, - СМИ«Вестник» Березняковского сельского поселения.

9.3. Повопросам, не предусмотренным настоящим Порядком, руководствоваться нормами действующего законодательства Российской Федерации.

9.4. Спорные вопросы решаются в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.

Дата создания: 30-08-2019
Дата последнего изменения: 30-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.