«Об одобрении обзора социально- экономического развития Березняковского сельского поселения за истекший период 2017 года»


126.5 Кб
скачать

106/3 от 03.10.2017

 

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский муниципальный район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 03 октября 2017 года № 106/3

п. Березняки

«Об одобрении обзора социально-

экономического развития

Березняковского сельского поселения

за истекший период 2017 года»

В целях разработки проекта бюджета Березняковского сельского поселения на 2018 год, в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и «Положения о бюджетном процессе в Березняковском сельском поселении», утвержденного Решением Думы Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района от 20.02.2015 г. № 109 (с последующими изменениями и дополнениями), администрация Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить обзор социально-экономического развития Березняковского сельского поселения за истекший период 2017 года (прилагается).

2. Опубликовать данное постановление в СМИ «Вестник Березняковского сельского поселения» и опубликовать на официальном сайте http://a-bsp.ru администрации Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Березняковского сельского поселения А.П.Ефимова

Рассылка: дело, Фин. управление-1. Вестник, сайт.

Исп.Вологжина Е.В.

Тел.60-2-10

Обзор социально – экономического развития Березняковского сельского поселения за 2017 год

I. ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

В отчетном 2017 году в рамках реализации программы социально – экономического развитияна территории Березняковского сельского поселения выполнялись основные цели программы: повышение уровня жизни населения, создание благоприятных условий жизни населения.

2017 год - очередной год по реализации планов развития Березняковского сельского поселения, направленным на исполнение бюджета, сохранение стабильной работы учреждений, своевременной выплаты заработной платы, недопущение сокращения численности работающих. Благодаря сотрудничеству органов власти всех уровней (области, района, поселения) удается решать очередные проблемы нашего поселения.

Оперативно реагировали на сложности и принимались своевременные меры по преодолению трудностей, проблем, с которыми сталкивались наши граждане.

Администрация поселения - это именно тот орган власти, который решает самые насущные, самые близкие и часто встречающиеся повседневные проблемы своих жителей, именно поэтому местное самоуправление должно эффективно отвечать на тот запрос, который существует и мы в поселении стремимся создать механизмы, которые способствовали бы максимальному стимулированию деятельности нашей поселенческой власти. И успех преобразований, происходящих в поселении во многом зависит от нашей совместной работы, и от доверия друг к другу- доверия людей к власти и наоборот власти к людям.

Это очень серьезный и важный вопрос является основным приоритетом в нашей повседневной работе.

Главные задачи администрации поселения - это исполнение полномочий, предусмотренных Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления.

Это прежде всего:

-исполнение бюджета;

-обеспечение бесперебойной работы учреждений;

-благоустройство территории населенных пунктов, обеспечение жизнедеятельности поселения;

-социальная защита малоимущих граждан;

-взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения;

-выявление проблем и вопросов поселения путем проведения сходов граждан, встреч с депутатами.

1.Демографическая ситуация

Население Березняковского сельского поселения – 1918 чел. В том числе: п. Березняки – 1246чел.

п. Игирма – 672 чел.

Старше трудоспособного возраста: пенсионеры 659 чел.

Трудоспособное население - всего 838 чел

Работающих - 838 чел

Безработных – 35 чел.

Моложе трудоспособного (учащихся, студенты, дети ) - всего 421 чел.

Инвалиды- 79 чел., в том числе дети-инвалиды – 4 чел.

Ветеранов труда – 121 чел.

Тружеников тыла – 18 чел.

Вдовы- 1 чел.

Дети войны – 122 чел.

Зарегистрировано за 9 мес. 2017 года: рождений – 5 человек, смертей- 9 человек.

Зарегистрировано браков- 3, разводов -2.

2.Уровень жизни населения, доходы бюджета поселения

К основным источникам, формирующим денежные доходы населения, относятся: оплата труда и социальные трансферты (пенсии и пособия). Рост денежных доходов населения связан, в основном, с ростом оплаты труда работников, чему способствует проведение политики по приближению минимального размера оплаты труда к величине прожиточного минимума и снижение ставок единого социального налога, а также получение дохода от личного подсобного хозяйства.

Социальные трансферты также значительно увеличатся за счёт роста среднего размера выплачиваемых пенсий в связи с проводимой в настоящее время реформой пенсионного обеспечения, проведением индексации базовой и страховой частей пенсии, а также «монетизацией» льгот.

Исполнение местного бюджета за 9 месяцев 2017 года составило по доходам в сумме 11725,8 тыс. рублей, или 24 % к годовому плану (48795,1т.р.) и по расходам в сумме 12237,4 тыс. рублей, или 25 процента к годовому плану (49444,5). Дефицит по итогам 9 месяцев 2017 года составил 511,6 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходов поступило больше на 838,7 тыс. рублей и увеличились расходы на 1567,6 тыс. рублей в сопоставимых данных.

Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета исполнены в сумме 1277,1 тыс. рублей 80 процента к годовым плановым назначениям. Данный показатель уменьшился по сравнению с прошлым годом на 20,4 тыс.рублей. Наибольший удельный вес в их структуре занимает налог на доходы физических лиц – 332,0 т.руб. или 50 %, налог на имущество физических лиц – 284,3 тыс. рублей или 190 процентов от плана.

Основными доходными источниками бюджета поселения, как и прежде, являются собственные налоговые и неналоговые доходы, их объем составил 1277,1 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, субсидии бюджетам сельских поселений, субвенций бюджетам субъектов РФ иные межбюджетные трансферты за 9 месяцев 2017 года составили 10448,7 тыс. рублей или 22 % к плану ( в сравнении с аналогичным периодом прошлого года больше на 859,1 т.руб.

Бюджетная политика в сфере расходов бюджета Березняковского сельского поселения была направлена на решение социальных и экономических задач поселения, на обеспечение эффективности и результативности бюджетных расходов. Прежде всего, финансирование было направлено на решение основных вопросов жизнеобеспечения населения.

Администрация поселения, получив доходы, смогла полностью профинансировать взятые на себя полномочия.

Кредиторская задолженность за 9 месяцев 2017 года составила по задолженности за тепло здания администрации – 32,15 т.руб., по культуре – 567,73 т.руб., задолженность за уличное освещение – 119,3 т.руб.

Основные направления расходов местного бюджета:

финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство составило 2652,3 тыс. руб. из них:

- на ремонт бака-аккумулятора – 2388,1

- на оплату уличного освещения – 255,4 т.руб.

- работы по благоустройству – 8,779 т.руб.

На выполнение общегосударственных вопросов расходы составили 5,4343 т.руб.

За счёт средств дорожного фонда проведено грейдирование дорог – 99,9 т.руб.

Из бюджета поселения выделены средства, передаваемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 464,2 тыс. руб.- ФУ, архитектуре – 38,42 т.руб., ЖКХ – 38,42 т.руб. передача полномочий КСП- 35,68 т.руб.

На финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением культуры (МУК «КИЦ БСП») направлено 4836,77 тыс. руб., в том числе:

- на выплату зар/платы – 2411,43 т.руб.

- начисления на выплаты по оплате труда – 693,05 т.руб.

- услуги связи, интернет – 27,28 т.руб.

- коммунальные услуги (электроэнергия) – 12,86 т.руб.

- услуги по содержанию имущества – 392,316 т.руб.(замена окон, двери-НИ), 95,360 т.руб-установка окон (Седых М.В.-безвозмездные поступления)

- прочие работы, услуги – 6,894 т.руб.-программное обеспечение

- 6,9603 (подписка)

- оплата госпошлины и т.д. – 13,56596 т.руб.

- налог на имущество – 5,862 т.руб.

- проведеие юбилея «Зазнобушка» - 3,930т т.руб.

- приобретение оборудования и основных средств – 132,640 т.руб (Седых М.В. 132,64+95,36= 228,00 т.руб. безвозмезно:

Из них:

ИП Кирсанова Наталья Львовна:

1) приобретение мебели – 52,640 т.руб.

ИП Дацюк Виктория Александровна:

2) приобретение костюмов эстрадных- 80,00 т.руб

3.Сельское хозяйство

Большинство предприятий и организаций поселения во всех отраслях имеют устойчивое экономическое и финансовое положение, исключение составляет отрасль сельского хозяйства, здесь наблюдаются отрицательные тенденции, снижение поголовья скота в частном секторе.

В 2016 году поголовье КРС составило – 158 гол. (в том числе: население- 127, ИП Пашковский -6 гол, КФХ Федянов – 25 гол.

Поголовье свиней – 9 гол.

Поголовье лошадей – 34 гол.

Кролики- 62 гол.

Что касается развития овощеводства, растениеводства, то здесь мы наблюдаем рост сельхозпродукции. Овощи размещены в 2016 году на площади 15,5 га, против -7,4 га в 2014 году и 7,2 га – в 2015 году. Картофель размещен на площади 15,3 га против 7,2 га –в 2015 году.

Население занимается выращиванием овощей и животных.

4. Промышленность и малое предпринимательство

Основной целью в отрасли развития малого и среднего предпринимательства является формирование благоприятной среды для повышения предпринимательской активности на территории Березняковского сельского поселения, стимулирующих развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, рост экономической и социальной эффективности их деятельности, повышение привлекательности ведения предпринимательской деятельности.

Ведущую роль в насыщении рынка товарами в поселении занимают субъекты малого предпринимательства. Доля их товаров в последние годы в общем объеме товарооборота достигла 90 %. Магазины частных предпринимателей работают в поселении стабильно. Ассортимент товаров частных предпринимателей разнообразен – это продукты питания, сложно-бытовая техника, мебель, строительные материалы, промышленные товары и другие.

Рыночная торговля представлена 19 торговыми точками. В ассортименте продуктовая продукция, товары бытовой химии, инструменты, строительные и отделочные материалы. На территории БСП действует пекарня, выпускается более 70 наименований кондитерских изделий. Доставку хлеба в п. Игирма осуществляет ИП «Михайлов». Работает магазин «Товары для дома» и мебельный магазин (ИП Марьина Н.С., включая продажу товаров собственного производства (двери, мебель, скамьи и т.д.). В поселении ИП Ерофеевой М.Н. открыт оптовый продуктовый магазин. В последние годы потребительский рынок отличается насыщенностью и ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров. Выручка от реализации продукции, работ, услуг в 2015 году составила 9,8 млн.руб. За 9 мес. 2017 года наблюдается снижение выручки от реализации продукции в связи с фин.кризисом.

Предоставлением услуг в области лесоводства и лесозаготовок, поставка твердого топлива – ООО «ГрандСервис», ИП Дехтерюк В.В., ИП Белобородов М.П.

Обеспечение роста благосостояния населения, сохранение стабильности на муниципальном рынке труда, повышение конкурентоспособности рабочей силы и эффективности использования трудовых ресурсов, снижение уровня безработицы – вот главные задачи в отрасли занятости населения, развития кадрового потенциала, социальной защите населения.

Реализация государственной политики содействия занятости населения обеспечивается совместно с центром занятости на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и в соответствии с ведомственной целевой программой «Содействие занятости населения Иркутской области на 2014-2018 годы», утверждённой приказом министерства труда и занятости населения Иркутской области от 23.10.2013 года № 61-мпр. в рамках которой за 9 месяцев 2017 года реализованы следующие мероприятия:

- организация общественных и временных работ - 9 человек, в том числе: общественные работы – 9 человек- август-сентябрь 2017 года;

- по программе «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» трудоустроено – 3 человека (по договору № «Ш-11 от 15.05.2017 года);

Уровень безработицы на 01.01.2017 года: п.Березняки – 11 чел., п.Игирма-24 чел.

Состоит на учёте в центре занятости на 01.10.2017 года -43 чел.( Березняки- 16 чел., Игирма- 27 чел.)

Ежемесячно проводится мониторинг ситуации по выплате заработной платы в муниципальных учреждениях, в организациях частного сектора.

По вопросам регулирования социально-трудовых отношений и соблюдения трудового законодательства проводится информационно-разъяснительная работа:

- информационно-разъяснительная работа проводится при личных контактах, информационный материал вывешивается на стендах в организациях, учреждениях.

Большинство предприятий и организаций поселения во всех отраслях имеют устойчивое экономическое и финансовое положение, исключение составляет отрасль сельского хозяйства, здесь наблюдаются отрицательные тенденции, снижение поголовья скота в частном секторе.

В 2016 году поголовье КРС составило – 158 гол. (в том числе: население- 127, ИП Пашковский -6 гол, КФХ Федянов – 25 гол.

Поголовье свиней – 9 гол.

Поголовье лошадей – 34 гол.

Кролики- 62 гол.

Что касается развития овощеводства, растениеводства, то здесь мы наблюдаем рост сельхозпродукции. Овощи размещены в 2016 году на площади 15,5 га, против -7,4 га в 2014 году и 7,2 га – в 2015 году. Картофель размещен на площади 15,3 га против 7,2 га –в 2015 году.

В 2016 году численность граждан, пользующихся социальной поддержкой по оплате жилого помещения, коммунальных услуг – 221. Объём средств, предусмотренных на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг составил – 5957,19 млн.руб. Денежная компенсация на приобретение твёрдого топлива -1913,00 т.р., выплачена была 267 семье.

В улучшении благосостояния жителей поселения играет немаловажную роль инвестиционная политика, проводимая Администрацией поселения.

Основными задачами инвестиционной политики поселения в текущем финансовом году является создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизации имеющихся и привлечении инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.

В современных условиях именно инвестиции способны существенно пополнить бюджет Березняковского сельского поселения, увеличить численность работающих, раскрыть инновационный потенциал. Работа по привлечению инвестиций в течение 2016 года проводилась Администрацией поселения по всем направлениям. Привлекались средства предприятий и частных инвесторов, средства бюджетов всех уровней, а также средства населения.

Так в 2015 году администрацией было заключено 11 договоров о социально-экономическом сотрудничестве и оказаны работы, услуги, привлечены денежные средства в бюджет поселения, а также на цели благоустройства на сумму 1,714 млн.рублей.

В 2016 году администрацией было заключено 10 договоров о социально-экономическом сотрудничестве и оказаны работы, услуги, привлечены денежные средства в бюджет поселения, а также на цели благоустройства на сумму 0,138 млн.рублей.

За 9 мес. 2017 года администрацией было заключено 12 договоров о социально-экономическом сотрудничестве и оказаны работы, услуги, привлечены денежные средства в бюджет поселения, а также на цели благоустройства на сумму 0,107 млн.рублей.

№ п/п

Наименование ИП,организации

Наименование мероприятия при заключении договоров СЭП

Сумма оказанных работ, услуг, млн.руб

Результаты (сумма внебюджетных средств, оказанных услуг, работ)

1

ИП Туз Галина Семёновна

Помощь при проведении мероприятий, спонсор.мат.помощь СДК, благоустройство поселка - 0,005

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение мероприятий – 0,001, материальная помощь СДК – 0,002, на пров.мероприятий по благоустройству поселка – 0,002. Всего оказано на сумму- 0,005

2

ИП Андреева Лариса Александровна

Спонсор.мат.помощь на проведение мероприятий СДК, благоустройство поселка - 0,005

0,005

Оказана материальная помощь на проведение мероприятий СДК – 0,004, на пров.мероприятий по благоустройству поселка – 0,001. Всего оказано на сумму- 0,005

3

Серебряков Александр Геннадьевич

Помощь при проведении мероприятий- 0,002, создание минирализованных полос и обновление полос в границах поселения-0,030. Всего- 0,032 млн.руб.

0,032

Выделены ден.средства на провед.мероприятий: 9 Мая -0,002, проведены работы по созданию минирализированных полос и обновление полос в границах поселения-0,30. Всего оказано помощи- 0,032

4

Брюханова Анастасия Николаевна

Помощь при проведении мероприятий - 0,005

0,005

Выделены ден.средства на провед.мероприятий: 9 мая – 0,005

5

Белобородов Михаил Петрович.

Помощь при проведении мероприятий- 0,010, спонсорская помощь школе (библиотека) -0,03. Всего по плану-0,040

0,035

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 Мая-0,005, спонсорская помощь школе (библиотеке) – 0,03, на пров. Нового года по плану- 0,005. Всего выполнено на сумму-0,035, по плану-0,04

6

Яковлев Игорь Евгеньевич

Помощь при проведении мероприятий- 0,010

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 Мая-0,005; план на провед.Нового года – 0,005. Всего на год-0,010

7

ИП Подкорытова Татьяна Валентиновна

Помощь при проведении мероприятий- 0,001

0,001

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,001

8

Лузан Александр Николаевич

Помощь при проведении мероприятий- 0,005

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,005

9

Зарубин Виктор Алексеевич

Помощь при проведении мероприятий- 0,005

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,005

10

ООО «Электрические котельные»

Помощь при проведении мероприятий- 0,005

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,005

11

Коновалова Наталья Сергеевна

Помощь при проведении мероприятий- 0,005

0,002

Выделены ден.ср-ва на проведение мероприятий 9 мая-0,002, план на проведение Нового года – 0,003. Всего на год – 0,005

12

Лосева Людмила Николаевна (Хамкалова Н.П.)

Помощь при проведении мероприятий- 0,002

0,002

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,002

         

Итого:

0,120

0,107

0,107

На сегодняшний день Администрацией поселения продолжается поиск инвесторов для создания новых предприятий на территории Березняковского сельского поселения, осуществляется деятельность по формированию свободных инвестиционных площадок для развития сельскохозяйственного и промышленного производства. Но в 2017 году больших дополнительных инвестиций в поселении не планируется. Привлечены инвесторы для оказания безвозмездной помощи поселению. Седых М.В. выделила денежные средства в сумме 228 т.руб. Все средства пошли на ремонт СДК п.Березняки (замена окон, приобретение мебели и эстрадных костюмов).На сегодняшний день заключены договора партнерства на сумму 120 т. руб.

В течение 2017 года сохраняется стабильная социально-экономическая ситуация в поселении.

5. Жилищно-коммунальное хозяйство

Жилищный фонд Березняковского сельского поселения на 01.01.2017 г. составляет всего 39909,4 м2 в том числе:

в п. Березняки – 26083,4 м2 жилья, из них:

15025,3 м2 муниципальное

24884,1 м2 приватизированное

В п. Игирма - 13826 м 2, из них:

10643,8 м 2 муниципальное всего:

3182,2 м 2 приватизированное

Наименование

п. Березняки

п. Игирма

Всего

Жилой фонд, м2

26083,4

13826,0

39909,4

в т.ч: приватизированное

21701,9

3182,2

24884,1

муниципальное

4381,5

10643,8

15025,3

Оборудовано центральным отоплением

20554,0

 

20554,0

Неблагоустроенный жилой фонд, м2

5436

13826,0

19262

Количество домов

157

167

324

Деревянных домов – 278

Кирпичных – 18 домов

Панельных – 28 домов.

Степень износа жилья в среднем составляет 65 %.

Уровень жилищной обеспеченности по Березняковскому сельскому поселению составляет 19.8 м2 общей площади на одного человека.

Жилищный фонд Березняковского сельского поселения оборудован водопроводом, централизованной канализацией, центральным отоплением на – 20554 м 2, печным отоплением пользуются 49 % .

Наибольшую долю ветхого и аварийного жилищного фонда МО Березняковского сельского поселения составляют неблагоустроенные деревянные дома. Основными причинами большого количества ветхого и аварийного жилищного фонда в поселении являются:

1) передача жилищного фонда градообразующим предприятием совхоз «Березняковский» в муниципальную собственность района, а затем в безвозмездную собственность МО в период банкротства предприятия без проведения капитального ремонта и передачи средств на его осуществление;

2) естественное старение зданий, год постройки ветхого и аварийного жилищного фонда осуществлялся в период с 1970 по 1980 г.г.;

3) плохое содержание домов управляющими компаниями, сбор средств на текущие ремонты и невыполнение этих работ.

4) хронический недостаток средств на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда.

За последнее время произошло увеличение стоимости теплоэнергии (тарифы на теплоэнергию для бюджетных организаций и др. увеличились 3622,50 руб/Гкал до 3890,38 руб/Гкал или 107,4%), в 2016 году – 3488,43 руб/Гкал (снижение 96,3%), в 2017 году –до 3863,48 руб/Гкал, тарифы на тепло для населения возросли с 1253,50 руб/Гкал до 1611,33 руб/Гкал (128,5 %), в 2016 году – 1747,23 руб/Гкал (139,4%).

6. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Главной задачей в области здравоохранения в 2017 г являлось сохранение и улучшение здоровья людей, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности, а также активизация деятельности по профилактике заболеваний, борьба с социально значимыми заболеваниями.

Медицинскую помощь населению в сельском поселении оказывает Березняковская участковая больница с ФАП п. Игирма со стационаром вместимостью 25 коек койкомест, тубдиспансер на 25 койкомест. Количество работников - 47 человек, из которых 3- врач с высшим образованием, фельдшер – 1 чел., медсестёр – 18 чел., мл.мед. персонал – 10 человек, прочие работы – 15 человек. Посещений участковой больницы за год в среднем – 11 685 человек, проведено диспансеризации охвачено 133 чел..

Состояние материально – технической базы лечебных учреждений также не в полной мере соответствует качественному предоставлению медицинских услуг.

Недостаточная обеспеченность врачебными кадрами и низкая оснащенность лечебно – профилактических учреждений и другим медицинским оборудованием не позволяют оказывать качественную медицинскую помощь сельчанам в полном объеме. Результат этого – рост хронических и запущенных заболеваний, что в свою очередь приводит к высоким уровням госпитализации в г.Железногорск, Братск.

Проведено диспантеризации – 100 % . Амбулаторная помощь оказана 11 685 чел. в течение года.

7. ОБРАЗОВАНИЕ

Образовательная система Администрации Березняковского сельского поселения представлена учреждениями, в 2 дневных общеобразовательных школах обучается 188 детей, в детсадах – 72 чел.

Количество педагогических работников - 72 чел. в том числе – педагоги- 37 чел., обслуживающий персонал – 35 чел. Образование имеют: высшей категории- 15 чел., 2 категории- 7 чел., 1 категории – 9 чел., не имеют категории – 5 чел.

Работающий персона в дет/садах – 28 человек, в том числе воспитатели – 7 чел., муз.руководитель – 1 чел., заведующий – 1 чел, обслуживающий персонал – 19 чел.

Для эффективного осуществления работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) создаются необходимые условия: работают физкультурные и музыкальные работники, процедурный кабинет. Во всех учреждениях дошкольного образования разработаны и реализуются локальные программы «Здоровый ребенок».

Факторами, сдерживающими дальнейшее развитие качественного образовательного процесса, являются недостаточная материально – техническая база учреждений образования, высокая квалификация значительной части административно – управленческого персонала образовательных учреждений, около 50% педагогических кадров имеет стаж работы свыше 20 лет, средний возраст педагогов составляет 46 лет. Наличие компьютерных классов с перспективой выхода в Интернет – связь.

8. Культура и искусство в 2017 году.

В 2017 году, учреждения культуры и искусства представлены на территории поселения одним МУК «КИЦ БСП». Общая численность клубных и библиотечных работников 9 человек. Количество клубных объединений – 9. Количество участников – 177 чел. 14 коллективов самодеятельного народного творчества – 14 с количеством участников – 136 Проведено 346 культурно - массовых мероприятий.

С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно-досуговой деятельности поселения проводятся мероприятия для всех слоев населения на базе МУК «КИЦ БСП». Проведены массовые мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню защиты детей, Дню защитников отечества, Международному женскому дню, Дню труда и к другим праздничным датам.

Приоритетные направления молодёжной политики в 2017 году включают в себя: поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; работу с молодыми семьями; профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде.

Патриотическое воспитание молодёжи в текущем году, как и в прошлые годы, осуществляется через кружковую, лекционную работу в общеобразовательной школе и через мероприятия, проводимые МУК «КИЦ БСП».

Главная задача МУК «КИЦ БСП» – организация досуга всех категорий населения, укрепление национально-культурных традиций, развитие любительского искусства и народного творчества, сохранение клубных формирований, кружков худ/ самодеятельности.

Приоритетные направления в работе:

1. нравственное и патриотическое воспитание молодёжи;

2.работа с детьми и подростками;

3.профилактика наркомании;

4. организация досуга людей пенсионного возраста;

5.работа с семьёй;

6. концертная деятельность;

7. выставочная деятельность;

8. массовые мероприятия;

Молодёжная политика, физическая культура и спорт в 2017г. В сфере физической культуры и спорта занято 4 человека, учитель физической культуры – 2 чел и ведущий специалист по молодёжной политике и спорту – 2 чел на 0,5 ст. В муниципальном образовании имеется 2 спортзала, 1 стадион. Специалисты проводят различные спортивные мероприятия на территории своего поселения, участвуют в районных соревнованиях.

Муниципальные программы, действующие на территории Березняковского сельского поселения

Решение Думы БСП от _28 сентября 2017 г. № _07_

«О внесение изменений и дополнений в Программу

комплексного развития систем коммунальной

инфраструктуры территории муниципального

образования Березняковского сельского поселения на 2015-2031гг.»

Решение Думы БСП от 28.07. 2017 г. № 205

«Об утверждении Программы комплексного
развития социальной инфраструктуры

на территории муниципального образования

Березняковского сельского поселения до 2030г.»

Постановление администрации БСП от 21.08.2017 г. № 93

«Об утверждении муниципальной программы «Развитие

жилищно-коммунального хозяйства на территории

муниципального образования Березняковского

сельского поселения» на 2014-2020 годы»

Постановление администрации БСП № _96__ от «_05_»_августа_2015г.

«Об утверждении муниципальной

«адресной программы» по созданию

безопасных условий передвижения

пешеходов на территории Березняковского

муниципального образования, в соответствие

новым стандартам безопасности, на 2015-2018 гг

II. ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХ ФАКТОРОВ, ПЕРСПЕКТИВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ РИСКОВ РАЗВИТИЯ БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

На основе анализа исторических, социальных, экономических предпосылок развития поселения, динамики основных социально-экономических показателей за 2017 год, выявлены и структурированы следующие сильные и слабые стороны, а также потенциальные возможности и угрозы развития поселения.

Сильные стороны, определяющие конкурентные преимущества, способствующие ускоренному развитию территории Березняковкого сельского поселения:

-наличие резерва трудовых ресурсов;

-социальная активность населения;

Слабые стороны, тормозящие и ограничивающие устойчивое развитие территории Березняковского сельского поселения:

-низкий инвестиционный потенциал; -неразвитость сферы бытового обслуживания населения; -низкий уровень трудовой занятости населения.

Потенциальные возможности, которые могут способствовать быстрому развитию территории Березняковского сельского поселения:

-увеличение собираемости налогов;

-возможность получения инвестиций за счет включения поселения в реализацию национальных проектов; областных инвестиционных программ;

-стимулирование развития фермерских хозяйств,

- развитие сельского хозяйства;

-развитие малого бизнеса;

-открытие новых производств.

Угрозы, препятствующие развитию территории Березняковского сельского поселения:

-зависимость социальной политики поселения от возможностей областного бюджета;

-сокращение численности населения.

III. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ФИНАНСОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЗА 2017г.

Целями финансово-бюджетной политики поселения в 2017 г. являлось расширение налогооблагаемой базы, увеличение доходов и оптимизация расходов местного бюджета.

Достижение поставленных целей решалось через:

-совершенствование нормативной правовой базы поселения в сфере управления финансовыми средствами и собственностью поселения;

-ориентация расходов бюджета поселения на достижение конечных социально-экономических результатов;

-вовлечение в оборот земель, не используемых или неэффективно используемых участниками земельных отношений; (инвентаризация земельных участков)

-увеличение поступлений от местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц);

-повышение размеров отчислений от налога на доходы физических лиц;

-увеличение доходов от использования имущества поселения;

-повышение доходов от платных услуг, оказываемых населению;

- работа с населением и организациями поселения по повышению собираемости налогов;

-увеличение неналоговых доходов бюджета поселения за счет увеличения эффективности использования собственности (пропаганда и агитация оформления документов на собственность недвижимого имущества).

В целях решения поставленных задач в 2017 году осуществлялись следующие мероприятия:

- упорядочение работы по формированию и размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд поселения в рамках казначейской системы исполнения местного бюджета;

-оптимизация использования бюджетных средств с учетом снижения рисков их нерационального использования.

Выводы для дальнейшей работы: - В целях увеличения поступлений в бюджет района от земельного налога необходимо продолжить работу по инвентаризации земельных участков, расположенных на территории поселения,

- определить земельные участки, которые должны являться объектами налогообложения в соответствии с законодательством, выявить земельные участки, земельный налог с которых не уплачивается или занижен.

Для увеличения поступлений от налога на имущество физических лиц администрацией поселения ведется инвентаризация объектов недвижимого имущества.

Администрацией поселения будет проводиться разъяснительная работа, оказываться содействие гражданам по оформлению права собственности на дома, земельные участки и другое недвижимое имущество.

Данные меры позволят увеличить ежегодные поступления от данного налога на 5 %.

Таким образом, исходя из всестороннего анализа и прогнозных оценок, с учетом изучения мнения населения, органов власти и хозяйствующих субъектов, а также места сельского поселения в структуре производительных сил Нижнеилимского муниципального района Иркутской области, определена миссия Березняковского сельского поселения: Березняковское сельское поселение является территорией со сложившейся лесной специализацией.

Базовыми «точками роста» являются:

-развитие подсобного хозяйства -развитие малого предпринимательства.

- развитие сельского хозяйства.

Глава Березняковского сельского поселения А.П.Ефимова

Дата создания: 28-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.