«Об утверждении предварительных итогов социально-экономического развития Березняковского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Березняковского сельского поселения за 2017 год»


42.9 Кб
скачать

106/2 от 03.10.2017

 

 

 

Российская Федерация

Иркутская область

Нижнеилимский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕРЕЗНЯКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.10.2017 г. № 106/2

п. Березняки

«Об утверждении предварительных итогов

социально-экономического развития

Березняковского сельского поселения

за 9 месяцев 2017 года и ожидаемые итоги

социально-экономического развития

Березняковского сельского поселения за 2017 год»

В целях разработки проекта бюджета Березняковского сельского поселения на 2018 год, в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации и Положения о бюджетном процессе в Березняковском сельском поселении, утверждённого решением Думы Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района от 26.03.2013 года № 36 (с внесением изменений и дополнений)

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить предварительные итоги социально- экономического развития Березняковского сельского поселения за 9 месяцев 2017 года и ожидаемые итоги социально- экономического развития Березняковского сельского поселения за 2017 год ( согласно приложения).

2. Опубликовать данное постановление в СМИ «Вестник Березняковского сельского поселения» и на официальном сайте Администрации Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Березняковского

сельского поселения А.П.Ефимова

Исполнитель: вед. специалист Вологжина Е.В.

Тел. 60-2-10

Приложение к Постановлению

Администрации Березняковского

сельского поселения

Нижнеилимского района

№ 106/2 от 03.10.2017г.

Предварительные итоги

социально - экономического развития Березняковского сельского поселения

за 9 месяцев 2017 года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Березняковского сельского поселения за 2017 год

Деятельность Администрации Березняковского сельского поселения Нижнеилимского района в текущем финансовом году, как и ранее, была направлена на удержание достигнутой ранее положительной динамики развития экономики, на повышение деловой и инвестиционной активности как базы для устойчивого наполнения бюджета Березняковского сельского поселения (далее – бюджет поселения), улучшение ситуации в социальной сфере, на комфортность проживания на территории Березняковского сельского поселения (далее – поселение).

Направления развития поселения, а также основные параметры, цифры и аспекты нашей работы, по большому счету, известны. Они постоянно публикуются в газете «Вестник Березняковского сельского поселения», их обсуждают, в них ясно и четко видны динамика, наши перспективы, этапы развития. Но за любыми цифрами стоят люди, результаты работы и в конечном итоге настроение жителей поселения и гражданская ответственность.

2017 год - очередной год по реализации планов развития Березняковского сельского поселения, направленным на исполнение бюджета, сохранение стабильной работы учреждений, своевременной выплаты заработной платы, недопущение сокращения численности работающих. Благодаря сотрудничеству органов власти всех уровней (области, района, поселения) удается решать очередные проблемы нашего поселения.

Оперативно реагировали на сложности и принимались своевременные меры по преодолению трудностей, проблем, с которыми сталкивались наши граждане.

Администрация поселения - это именно тот орган власти, который решает самые насущные, самые близкие и часто встречающиеся повседневные проблемы своих жителей, именно поэтому местное самоуправление должно эффективно отвечать на тот запрос, который существует и мы в поселении стремимся создать механизмы, которые способствовали бы максимальному стимулированию деятельности нашей поселенческой власти. И успех преобразований, происходящих в поселении во многом зависит от нашей совместной работы, и от доверия друг к другу- доверия людей к власти и наоборот власти к людям.

Это очень серьезный и важный вопрос является основным приоритетом в нашей повседневной работе.

Главные задачи администрации поселения - это исполнение полномочий, предусмотренных Уставом поселения по обеспечению деятельности местного самоуправления.

Это прежде всего:

-исполнение бюджета;

-обеспечение бесперебойной работы учреждений;

-благоустройство территории населенных пунктов, обеспечение жизнедеятельности поселения;

-социальная защита малоимущих граждан;

-взаимодействие с предприятиями и организациями всех форм собственности с целью укрепления и развития экономики поселения;

-выявление проблем и вопросов поселения путем проведения сходов граждан, встреч с депутатами.

Исполнение местного бюджета за 9 месяцев 2017 года составило по доходам в сумме 11725,8 тыс. рублей, или 24 % к годовому плану (48795,1т.р.) и по расходам в сумме 12237,4 тыс. рублей, или 25 процента к годовому плану (49444,5). Дефицит по итогам 9 месяцев 2017 года составил 511,6 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года доходов поступило больше на 838,7 тыс. рублей и увеличились расходы на 1567,6 тыс. рублей в сопоставимых данных.

Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета исполнены в сумме 1277,1 тыс. рублей 80 процента к годовым плановым назначениям. Данный показатель уменьшился по сравнению с прошлым годом на 20,4 тыс.рублей. Наибольший удельный вес в их структуре занимает налог на доходы физических лиц – 332,0 т.руб. или 50 %, налог на имущество физических лиц – 284,3 тыс. рублей или 190 процентов от плана.

Основными доходными источниками бюджета поселения, как и прежде, являются собственные налоговые и неналоговые доходы, их объем составил 1277,1 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из областного бюджета, субсидии бюджетам сельских поселений, субвенций бюджетам субъектов РФ иные межбюджетные трансферты за 9 месяцев 2017 года составили 10448,7 тыс. рублей или 22 % к плану ( в сравнении с аналогичным периодом прошлого года больше на 859,1 т.руб.

Бюджетная политика в сфере расходов бюджета Березняковского сельского поселения была направлена на решение социальных и экономических задач поселения, на обеспечение эффективности и результативности бюджетных расходов. Прежде всего, финансирование было направлено на решение основных вопросов жизнеобеспечения населения.

Администрация поселения, получив доходы, смогла полностью профинансировать взятые на себя полномочия.

Кредиторская задолженность за 9 месяцев 2017 года составила по задолженности за тепло здания администрации – 32,15 т.руб., по культуре – 567,73 т.руб., задолженность за уличное освещение – 119,3 т.руб.

Основные направления расходов местного бюджета:

финансирование расходов на жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство составило 2652,3 тыс. руб. из них:

- на ремонт бака-аккумулятора – 2388,1

- на оплату уличного освещения – 255,4 т.руб.

- работы по благоустройству – 8,779 т.руб.

На выполнение общегосударственных вопросов расходы составили 5,4343 т.руб.

За счёт средств дорожного фонда проведено грейдирование дорог – 99,9 т.руб.

Из бюджета поселения выделены средства, передаваемые бюджету муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в сумме 464,2 тыс. руб.- ФУ, архитектуре – 38,42 т.руб., ЖКХ – 38,42 т.руб. передача полномочий КСП- 35,68 т.руб.

На финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением культуры (МУК «КИЦ БСП») направлено 4836,77 тыс. руб., в том числе:

- на выплату зар/платы – 2411,43 т.руб.

- начисления на выплаты по оплате труда – 693,05 т.руб.

- услуги связи, интернет – 27,28 т.руб.

- коммунальные услуги (электроэнергия) – 12,86 т.руб.

- услуги по содержанию имущества – 392,316 т.руб.(замена окон, двери-НИ), 95,360 т.руб-установка окон (Седых М.В.-безвозмездные поступления)

- прочие работы, услуги – 6,894 т.руб.-программное обеспечение

- 6,9603 (подписка)

- оплата госпошлины и т.д. – 13,56596 т.руб.

- налог на имущество – 5,862 т.руб.

- проведеие юбилея «Зазнобушка» - 3,930т т.руб.

- приобретение оборудования и основных средств – 132,640 т.руб (Седых М.В. 132,64+95,36= 228,00 т.руб. безвозмезно:

Из них:

ИП Кирсанова Наталья Львовна:

1) приобретение мебели – 52,640 т.руб.

ИП Дацюк Виктория Александровна:

2) приобретение костюмов эстрадных- 80,00 т.руб.

Демография

На динамику численности населения влияют два компонента демографического развития: рождаемость и смертность.

На 1 января 2015 года естественный прирост составлял 6 человека. За 9 месяцев 2016 года естественный прирост составил 13 человек.

В поселении проживает на 1.01.2017 года 1918 человек. Доля трудовых ресурсов в численности населения – 43,7 % или 838 человек.

Демографическая ситуация в муниципальном образовании Березняковского сельского поселения

Наименование показателей

Ед. изм.

2008г

2009г

2010 г

2015 г

за

2016 г

За 9 мес.2017г

Население, всего

чел.

2040

2042

2024

1976

1918

 

в т.ч.: п. Березняки

1217

1198

1208

1228

1246

 

п. Игирма

823

844

816

748

672

 

Число хозяйств, всего

шт.

734

789

778

778

778

 

в том числе п. Березняки

шт.

420

458

458

458

458

 

п. Игирма

шт.

314

331

320

320

320

 

Население в трудоспособном возрасте

чел.

670

705

783

905

838

 

Работающие

чел.

279

275

   

838

 

Пенсионеры

чел.

542

547

561

653

659

 

Безработные

чел.

56

74

81

31

35

 

Родилось

чел.

26

22

21

19

8

5

Умерло

29

33

39

15

18

9

Естественный прирост или убыль (-)

-3

-11

-18

+ 4

-10

-4

На динамику численности населения влияют два компонента демографического развития: рождаемость и смертность.

На 1 января 2017 года естественная убыль населения составила 10 человека.

Родилось за 2016 года 8 чел., умерло – 18 чел. в 2016 году по поселению смертность превышает рождаемость.

Браки – 3, разводы - 1, установление отцовства – 3.

Демографическая ситуация в поселении повторяет проблемы и обстановку большинства поселений.

За 9 мес. 2017 года родилось 5 чел., умерло-9 чел. зарегистрировано браков- 3, разводов-2.

Основные проблемы:

· естественная убыль, т. е. высокая смертность и низкая рождаемость, показатель естественной убыли населения района в 2016 году составил -10 чел.

· быстрые темпы “старения” населения.

При общей динамике снижения общей численности населения в сравнении с 2008-2017 годами наблюдается увеличение населения в трудоспособном возрасте.

Основной целью в отрасли развития малого и среднего предпринимательства является формирование благоприятной среды для повышения предпринимательской активности на территории Березняковского сельского поселения, стимулирующих развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, рост экономической и социальной эффективности их деятельности, повышение привлекательности ведения предпринимательской деятельности.

Ведущую роль в насыщении рынка товарами в поселении занимают субъекты малого предпринимательства. Доля их товаров в последние годы в общем объеме товарооборота достигла 90 %. Магазины частных предпринимателей работают в поселении стабильно. Ассортимент товаров частных предпринимателей разнообразен – это продукты питания, сложно-бытовая техника, мебель, строительные материалы, промышленные товары и другие.

Рыночная торговля представлена 19 торговыми точками. В ассортименте продуктовая продукция, товары бытовой химии, инструменты, строительные и отделочные материалы. На территории БСП действует пекарня, выпускается более 70 наименований кондитерских изделий. Доставку хлеба в п. Игирма осуществляет ИП «Михайлов». Работает магазин «Товары для дома» и мебельный магазин (ИП Марьина Н.С., включая продажу товаров собственного производства (двери, мебель, скамьи и т.д.). В поселении ИП Ерофеевой М.Н. открыт оптовый продуктовый магазин. В последние годы потребительский рынок отличается насыщенностью и ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров. Выручка от реализации продукции, работ, услуг в 2015 году составила 9,8 млн.руб. За 9 мес. 2017 года наблюдается снижение выручки от реализации продукции в связи с фин.кризисом.

Предоставлением услуг в области лесоводства и лесозаготовок, поставка твердого топлива – ООО «ГрандСервис», ИП Дехтерюк В.В., ИП Белобородов М.П.

Обеспечение роста благосостояния населения, сохранение стабильности на муниципальном рынке труда, повышение конкурентоспособности рабочей силы и эффективности использования трудовых ресурсов, снижение уровня безработицы – вот главные задачи в отрасли занятости населения, развития кадрового потенциала, социальной защите населения.

Реализация государственной политики содействия занятости населения обеспечивается совместно с центром занятости на основании договоров о совместной деятельности по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и в соответствии с ведомственной целевой программой «Содействие занятости населения Иркутской области на 2014-2018 годы», утверждённой приказом министерства труда и занятости населения Иркутской области от 23.10.2013 года № 61-мпр. в рамках которой за 9 месяцев 2017 года реализованы следующие мероприятия:

- организация общественных и временных работ - 9 человек, в том числе: общественные работы – 9 человек- август-сентябрь 2017 года;

- по программе «Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет в свободное от учебы время» трудоустроено – 3 человека (по договору № «Ш-11 от 15.05.2017 года);

Уровень безработицы на 01.01.2017 года: п.Березняки – 11 чел., п.Игирма-24 чел.

Состоит на учёте в центре занятости на 01.10.2017 года -43 чел.( Березняки- 16 чел., Игирма- 27 чел.)

Ежемесячно проводится мониторинг ситуации по выплате заработной платы в муниципальных учреждениях, в организациях частного сектора.

По вопросам регулирования социально-трудовых отношений и соблюдения трудового законодательства проводится информационно-разъяснительная работа:

- информационно-разъяснительная работа проводится при личных контактах, информационный материал вывешивается на стендах в организациях, учреждениях.

Большинство предприятий и организаций поселения во всех отраслях имеют устойчивое экономическое и финансовое положение, исключение составляет отрасль сельского хозяйства, здесь наблюдаются отрицательные тенденции, снижение поголовья скота в частном секторе.

В 2016 году поголовье КРС составило – 158 гол. (в том числе: население- 127, ИП Пашковский -6 гол, КФХ Федянов – 25 гол.

Поголовье свиней – 9 гол.

Поголовье лошадей – 34 гол.

Кролики- 62 гол.

Что касается развития овощеводства, растениеводства, то здесь мы наблюдаем рост сельхозпродукции. Овощи размещены в 2016 году на площади 15,5 га, против -7,4 га в 2014 году и 7,2 га – в 2015 году. Картофель размещен на площади 15,3 га против 7,2 га –в 2015 году.

В 2016 году численность граждан, пользующихся социальной поддержкой по оплате жилого помещения, коммунальных услуг – 221. Объём средств, предусмотренных на предоставление социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг составил – 5957,19 млн.руб. Денежная компенсация на приобретение твёрдого топлива -1913,00 т.р., выплачена была 267 семье.

В улучшении благосостояния жителей поселения играет немаловажную роль инвестиционная политика, проводимая Администрацией поселения.

Основными задачами инвестиционной политики поселения в текущем финансовом году является создание условий для развития инвестиционной деятельности, мобилизации имеющихся и привлечении инвестиционных ресурсов в реальный сектор экономики.

В современных условиях именно инвестиции способны существенно пополнить бюджет Березняковского сельского поселения, увеличить численность работающих, раскрыть инновационный потенциал. Работа по привлечению инвестиций в течение 2016 года проводилась Администрацией поселения по всем направлениям. Привлекались средства предприятий и частных инвесторов, средства бюджетов всех уровней, а также средства населения.

Так в 2015 году администрацией было заключено 11 договоров о социально-экономическом сотрудничестве и оказаны работы, услуги, привлечены денежные средства в бюджет поселения, а также на цели благоустройства на сумму 1,714 млн.рублей.

В 2016 году администрацией было заключено 10 договоров о социально-экономическом сотрудничестве и оказаны работы, услуги, привлечены денежные средства в бюджет поселения, а также на цели благоустройства на сумму 0,138 млн.рублей.

За 9 мес. 2017 года администрацией было заключено 12 договоров о социально-экономическом сотрудничестве и оказаны работы, услуги, привлечены денежные средства в бюджет поселения, а также на цели благоустройства на сумму 0,107 млн.рублей.

№ п/п

Наименование ИП,организации

Наименование мероприятия при заключении договоров СЭП

Сумма оказанных работ, услуг, млн.руб

Результаты (сумма внебюджетных средств, оказанных услуг, работ)

1

ИП Туз Галина Семёновна

Помощь при проведении мероприятий, спонсор.мат.помощь СДК, благоустройство поселка - 0,005

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение мероприятий – 0,001, материальная помощь СДК – 0,002, на пров.мероприятий по благоустройству поселка – 0,002. Всего оказано на сумму- 0,005

2

ИП Андреева Лариса Александровна

Спонсор.мат.помощь на проведение мероприятий СДК, благоустройство поселка - 0,005

0,005

Оказана материальная помощь на проведение мероприятий СДК – 0,004, на пров.мероприятий по благоустройству поселка – 0,001. Всего оказано на сумму- 0,005

3

Серебряков Александр Геннадьевич

Помощь при проведении мероприятий- 0,002, создание минирализованных полос и обновление полос в границах поселения-0,030. Всего- 0,032 млн.руб.

0,032

Выделены ден.средства на провед.мероприятий: 9 Мая -0,002, проведены работы по созданию минирализированных полос и обновление полос в границах поселения-0,30. Всего оказано помощи- 0,032

4

Брюханова Анастасия Николаевна

Помощь при проведении мероприятий - 0,005

0,005

Выделены ден.средства на провед.мероприятий: 9 мая – 0,005

5

Белобородов Михаил Петрович.

Помощь при проведении мероприятий- 0,010, спонсорская помощь школе (библиотека) -0,03. Всего по плану-0,040

0,035

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 Мая-0,005, спонсорская помощь школе (библиотеке) – 0,03, на пров. Нового года по плану- 0,005. Всего выполнено на сумму-0,035, по плану-0,04

6

Яковлев Игорь Евгеньевич

Помощь при проведении мероприятий- 0,010

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 Мая-0,005; план на провед.Нового года – 0,005. Всего на год-0,010

7

ИП Подкорытова Татьяна Валентиновна

Помощь при проведении мероприятий- 0,001

0,001

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,001

8

Лузан Александр Николаевич

Помощь при проведении мероприятий- 0,005

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,005

9

Зарубин Виктор Алексеевич

Помощь при проведении мероприятий- 0,005

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,005

10

ООО «Электрические котельные»

Помощь при проведении мероприятий- 0,005

0,005

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,005

11

Коновалова Наталья Сергеевна

Помощь при проведении мероприятий- 0,005

0,002

Выделены ден.ср-ва на проведение мероприятий 9 мая-0,002, план на проведение Нового года – 0,003. Всего на год – 0,005

12

Лосева Людмила Николаевна (Хамкалова Н.П.)

Помощь при проведении мероприятий- 0,002

0,002

Выделены ден.ср-ва на проведение 9 мая- 0,002

         

Итого:

0,120

0,107

0,107

На сегодняшний день Администрацией поселения продолжается поиск инвесторов для создания новых предприятий на территории Березняковского сельского поселения, осуществляется деятельность по формированию свободных инвестиционных площадок для развития сельскохозяйственного и промышленного производства. Но в 2017 году больших дополнительных инвестиций в поселении не планируется. На сегодняшний день заключены договора партнерства на сумму 120 т. руб.

В течение 2017 года сохранялась стабильная социально-экономическая ситуация в поселении.

В течение 2017 года особое внимание Администрацией поселения уделялось предоставлению муниципальных услуг в области культуры. Проводим ремонт здания, замена окон в СДК п. Березняки, в библиотеке, в 2016 году провели кап. ремонт крыши СДК п.Игирма.

Одним из приоритетных направлений развития физкультуры и спорта в поселении является создание условий для занятий населения физкультурой и спортом.

С целью возрождения традиций, развития народного творчества и совершенствования культурно-досуговой деятельности поселения проводятся мероприятия для всех слоев населения на базе МУК «КИЦ БСП». Проведены массовые мероприятия, посвященные Дню Победы, Дню защиты детей, Дню защитников отечества, Международному женскому дню, Дню труда и к другим праздничным датам.

Приоритетные направления молодёжной политики в 2017 году включают в себя: поддержку молодёжи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации; работу с молодыми семьями; профилактику табакокурения, алкоголизма, наркомании в молодежной среде.

Патриотическое воспитание молодёжи в текущем году, как и в прошлые годы, осуществляется через кружковую, лекционную работу в общеобразовательной школе и через мероприятия, проводимые МУК «КИЦ БСП».

За 2016 год проведено 45 субботника. Приняли участие по очистке и благоустройству территории- 3152 чел. (в т.ч. д/сады, школы, СДК, библиотеки, больница и др. организации). Очищено территории – 70 т.м2., Объём убранного мусора – 322 м3. Освоено бюджетных средств 452,682 т.руб. – ЖКХ и благоустройство.

За 9 месяцев 2017 года Администрацией поселения была проделана большая работа по благоустройству и обустройству поселения, а именно:

Проведено 27 субботников в т.ч. на кладбище, на свалке, по поселению. Приняли участие в субботниках 1071 чел. S земельных участков, очищенных от мусора составляет 50,557 м2. Объём вывезенного и убранного мусора 290 м3.

Кроме того во 2 квартале 2017 года на территории Березняковского сельского поселения работала бригада школьников, убирали мусор. Из бюджета Березняковского сельского поселения на данные цели было направлено 8,78 тыс.руб., по ожидаемой оценке за 2017 год объем расходной части бюджета поселения на благоустройство составит около 607 тыс. рублей, включая уличное освещение – 500 т.руб.

В части создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха проведены мероприятия по благоустройству территории поселения, покраска детских площадок, мест отдыха и т.д. побелка деревьев, проведены культурно-массовые мероприятия, покраска памятника.

В части организации сбора и вывоза мусора Администрацией поселения осуществлён вывоз твёрдых бытовых отходов и крупногабаритных отходов, осуществляется контроль за порядком сбора и вывоза ТБО, выполнением Правил благоустройства и санитарного содержания территории поселения юридическими и физическими лицами, независимо от форм их собственности.

В части организации благоустройства территории Администрацией поселения осуществляется работа по благоустройству территории поселения в соответствии с Нормами и правилами благоустройства, ежегодным планом благоустройства территории, с привлечением к работам по благоустройству граждан и организаций всех форм собственности.

В части организации освещения улиц осуществляется систематический контроль за освещением населенного пункта, производится замена ламп и ремонт неисправностей уличного освещения, замена оборудования на ТП. Так в сентябре 2016 года отремонтировано освещение на ул. Мира, было установлено 4 светильника. На ТП-15 произвели замену счётчика, автомата, фотореле, пускателя и выведено было оборудование из ТП. В 2017 году начался ремонт уличного освещения по ул. Романовская, ул. Макаровская, производится замена опор уличного освещения.

В части организации ритуальных услуг и содержание мест захоронения: Администрацией поселения проводятся работы по благоустройству кладбища поселения, произвели ремонт забора, покраску забора. Провели субботники по вывозу мусора с территории кладбищ.

Приоритетными направлениями и стратегическими ориентирами в 2017 году, как и в предыдущие годы, являются: повышение уровня финансовой обеспеченности территории, привлечение инвестиций в производство, развитие предпринимательства, социальное благополучие населения. Чёткое следование данным ориентирам в отчетном периоде позволило продвинуться в достижении определённых целей бюджетной политики поселения на среднесрочную перспективу.

Основной целью муниципалитета в отрасли развития физической культуры и спорта, реализации молодежной политики является формирование у населения устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, развитие материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в образовательных учреждениях и по месту жительства, обеспечение оптимальных условий для роста спортивного мастерства Березняковских спортсменов.

По предварительной оценке план в части финансирования расходов в сфере культуры, социальной политики, спорта и молодежной политики будет ориентировочно выполнен на 100%.

Проведена работа с арендаторами земельных участков и муниципального имущества по вопросу своевременного внесения арендной платы.

Администрация разработала ряд муниципальных целевых программ:

1) Развитие малого и среднего предпринимательства на территории БСП на 2016-2018 годы»

2) Развитие жилищно-коммунального хозяйства на территории БСП на 2014-2018 годы»

3) Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения»

4) Повышение безопасности дорожного движения в БСП на 2016-2018 годы»

5) Профилактика терроризма и экстремизма на территории БСП на 2016-2018 годы»

6) Доступная среда для инвалидов на 2016-2018 годы и т.д.

Администрацией поселения принимаются все меры для решения поставленных задач, для решения основных вопросов жизнеобеспечения жителей нашего поселения. Все работы были и будут направлены на улучшение качества жизни нашего поселения.

По итогам 9 месяцев 2017 года организация бюджетного процесса в поселении соответствует требованиям бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации, соблюдаются нормы и ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Одним из важнейших показателей качества уровня жизни является повышение материального положения населения поселения.

В этой связи Администрацией поселения прилагались особые усилия к тому, чтобы позитивные изменения в экономике поселения позитивно сказались и на жизни людей, проживающих на территории поселения.

Вместе с тем, на сегодняшний день остается ряд нерешенных проблем, требующих особого внимания, к которым в первую очередь относятся: недостаточность собственной налоговой базы поселения для исполнения им полномочий по решению вопросов местного значения и опережающий рост расходных обязательств в связи с реализацией реформы местного самоуправления, приобретение пожарных машин, строительство КОС, ремонт водонапорной башни, строительство скважины в п. Игирма, создание базового предприятия в с/хозяйстве или создание с/х кооперативов.

Таковы основные предварительные итоги социально-экономического развития поселения в 2017 году. Главным результатом уходящего года стало закрепление положительной динамики развития поселения и повышение на основе этого уровня жизни наших людей.

Цель нашей работы – рост благосостояния жителей нашего поселения. И от того, как мы слаженно будем работать на всех уровнях власти, во многом будет зависеть выполнение поставленных задач.

Совместными усилиями уже многое сделано, но еще больше предстоит сделать. Имеются нерешенные вопросы, неиспользованные резервы. Задача администрации – раскрыть эти резервы и с их помощью найти решение проблем, что в конечном итоге позволит повысить уровень жизни населения и каждого жителя в отдельности.

Дата создания: 28-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.